фестиваль
школьных театров
Кировского района г. Перми
«ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПРОЖЕКТОР»
ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:
- приобщение детей к отечественной театральной культуре;
- создание условий для повышения качества школьных театров, творческого роста их участников;
- развитие методики воспитания детей средствами театрального искусства;
- социализация детей через привлечение к творческой деятельности;
- налаживание контактов для обмена опытом между театральным сообществом ОУ района;
- развитие интереса к деятельности детских и молодёжных общественных объединений.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
- К участию в фестивале приглашаются участники школьных театральных коллективов – учащиеся образовательных учреждений, руководители театральных коллективов.
- Фестивальная программа оценивается с учетом возраста участника:
Группа А – 6 - 10 лет – младшая возрастная категория
Группа B – 10 - 14 лет – средняя возрастная категория
Группа С – 14 - 18 лет - старшая возрастная категория
Группа Р – от 18 лет - профессиональная категория /руководители/
В коллективе каждой возрастной группы допускается наличие до 30% участников предыдущей или последующей возрастной группы.
При бОльшем количестве участников другой группы в заявке указываются обе группы, например, группа А, В – смешанная.
Количество участников от образовательного учреждения неограниченно.
фестиваль "театральный прожектор" В 2024 году.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:
11 декабря с 13.00 до 15.30 часов
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Зрительный зал МАОУ "СОШ №64"
по адресу: г.Пермь, улица Ласьвинская, 64а
ВНИМАНИЕ! ВХОД В ШКОЛУ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ - ВО ВТОРОЙ ОБУВИ; для ЗРИТЕЛЕЙ - В БАХИЛАХ.
ФОТОГРАФИИ фестиваля - КОНКУРСА:
Консультации:
Сакаев Эмиль Фаридович - генеральный директор АНО ДОЦ "АЛЬФ" 271-20-32 или +79028320032;
Зверев Евгений Сергеевич - председатель жюри 271-20-27 или +79082712027.
среди учащихся и педагогов образовательных учреждений Кировского района города Перми
в рамках всероссийского конкурса "ШКОЛЬНАЯ КЛАССИКА"
ЦЕЛЬ ФЕСТИВАЛЯ:
- сохранение и развитие традиций отечественного театрального искусства, нравственных и эстетических устоев среди детей и юношества